Ольфактивный метод в парфюмерии от Cartier

Ювелирные компании с мировым именем прекрасно знают, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Но бриллианты могут быть не только в богатых оправах, но принимают и альтернативную форму. Ольфактивный метод для этих целей не так плох – ведь духи тоже служат своеобразным украшением девушек. Неспроста знаменитые ювелирные бренды обзавелись коллекциями собственного парфюма, и каждый год обновляют их на радость поклонниц всего мира. Сегодня мы познакомимся с тремя ювелирным компаниями – самыми яркими в парфюмерном мире.
 

Cartier

Французский бренд, специализирующийся на производстве часов с драгоценными камнями и предметов роскоши, впервые заявил о себе в парфюмерном мире в 1981 году. Выпущенный дебютный аромат Must de Cartier от Жан-Жака Динера сразу покорил сердца модниц по всему миру. Сложный восточный аромат с вкраплением прохлады альдегидов, нотами сочных фруктов и ярких цветов, приправленный аккордами древесины, бобов тонка и ванили. 

И, не изменяя самим себе, Cartier поместил свой аромат в оригинальный флакон в форме зажигалки. Дебют оказался успешным, и компания продолжает пополнять коллекцию парфюма каждый год. Чаще всего парфюмы становятся неким дополнением к часам бренда и носят их названия. В парфюмерной истории Cartier уже порядка семидесяти композиций, которые создали Жан-Клод Элленна, Кристин Нагель, Альберто Морильяс, Матильда Лоран.


Рекомендуемые товары
Топ рейтинг
Нет в наличии
Артикул 124
0р.
В наличии
Артикул 3699
5380р.
В наличии
Артикул 8162
8370р.
В наличии
Артикул 8163
8540р.
В наличии
Артикул 8164
7750р.
В наличии
Артикул 474212
6600р.
В наличии
Артикул 9064
4150р.
В наличии
Артикул 477956
6700р.