Парфюмерия и духи от бренда Victoria’s Secret

Victoria's Secret Bombshell Gold
3550р. — 4120р.
Смотреть наличия
Victoria`s Secret Sexy Noir Tease
3520р. — 4890р.
Смотреть наличия
Victoria's Secret Tease
3560р. — 4250р.
Смотреть наличия
Victoria's Secret Tease Rebel
2620р. — 3740р.
Смотреть наличия
Victoria's Secret Bombshell Eau De Parfum
3900р. — 4950р.
Смотреть наличия
Victoria's Secret Bombshell New York
4250р. — 5250р.
Смотреть наличия
Victoria's Secret Bombshell
1870р. — 5400р.
Смотреть наличия
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Ароматы и парфюмерия от Victoria’s Secret (Виктория Сикрет)

Логотип Виктория Сикрет

 

 

Знаменитый бренд нижнего Victoria's Secret неотделим от современного мира. Он является эталоном сексуальности, удобства и конечно качества. Модные показы этой компании становятся настоящим событием модного мира, в которым участвуют ключевые модели своего поколения. С чего же начался такой оглушительный успех? А начался он "не-удачной" покупки. По легенде, в конце 70-х годов будущий основатель модного бренда Рой Реймонд пришел в магазин, для того, чтоб выбрать красивое нижнее белье для своей жены.

В этим деле его ждал ряд разочарований. Во первых продавцы не умели общаться с мужской аудиторией и предлагать товары. Во-вторых: выбор моделей был скудным. Мужчина решает создать собственный магазин, в котором женщины могли бы купить любые модели на любой вкус, а мужчинам был бы предложен адекватный сервис. 1977 год считается годом рождения бренда Victoria's Secret. Рой назвал свое детище не в честь жены, а по имени королевы Виктории, в стиле которое были оформлены фирменные лавки компании. Буквально с первых дней работы магазин новой торговой марки стал выгодно отличаться от своих конкурентов.

Продавцы были компетентны в своем товаре, а клиентам предоставлялся полный комфорт при выборе моделей. Также Victoria's Secret первыми в своей области начали выпускать и распространять почтовые каталоги для еще большего ознакомления со своей продукцией. К 1982 году новым хозяином Victoria's Secret, становится Лесли Векснер американский ритейлер и учредитель конгломерата The Limited Brands. С этого года известность компании начала расти по всему миру. В концепт торговой марки входит сексуальность, вызов и смелые решения. Стоит отметить, что к тому моменту общество было еще довольно пуританским и по этому вызов привел к настоящему культурному взрыву. Судьба же самого Роя Реймонда сложилась трагически: после продажи Victoria's Secret, он пробовал открыть бренд детской одежды, но потерпел крах. 26 августа 1993 года Рой покончил с собой прыгнув с моста. С 1991 года торговая марка успешно покоряет мир высокой парфюмерии, она предлагает не мудреные и простые парфюмы без лишнего блеска и селективного лоска. Вероятно, по этой причине они столь же популярны, как и нижнее белье от производителя. Всего до 2019 года вышло 352 аромата, из которых мужских всего пять, но это и не удивительно.

Если говорить о знаковых творениях бренда, то прежде всего отметим Victoria's Secret Basic Instinct, выдержанный в сладкой цветочной символике, тут на подушке из туберозы виднеется трель абрикоса и сливового варенья с ответвлением пачули. Бархатный и сбалансированный парфюм 2004 года, в которым всего много, но не пресыщено. Взрывной и характерный парфюм Victoria's Secret Bombshell, наполнен фруктовой тематики, которая идеальна для летнего времени.

Тут присутствует сочетание ананаса, грейпфрута, множества цветочных украшений и классической базы, придающей внутренний шарм. При всем этом парфюмерная вода невероятно утонченная, она создана на каждый день, когда вы просто хотите быть неотразимой. И наконец Victoria's Secret So in love, это настоящий шедевр в коллекции знаменитой компании, он идеален для романтического настроения и особенных моментов. Он вышел в 2005 году и в настоящий момент не представлен широко. Это фантастическое сочетание цветов и алкогольной тематики, которая всегда останется актуальной. Он получил лестные отзывы от аудитории, и это вполне заслуженно.

В настоящий момент Victoria's Secret, является огромной транснациональной компанией, с доходом более миллиарда долларов и почти стотысячным штатом сотрудников. В ассортимент торговой марки входит не только белье и парфюмерия, а также косметика, одежда, кожаные аксессуары и многое другое. Но, пожалуй, самым ярким событием в жизни бренда является модный показ, гвоздем которого становятся знаменитые модели ангелы Victoria's Secret. Бренд превратил показ моделей нижнего белья в настоящий праздник, который, по понятным причинам интересен не только женской аудитории.