LANCOME
Парфюмер и коммерсант Арман Птижан, основатель компании, выбрал розу для логотипа Lancome как символ бесконечной красоты и естественного очарования. В 1935 году Lancome ( духи ) выпустил сразу пять своих первых ароматов - "Tropiques", "Tendres Nuits", "Kypre", "Bocages" и "Magie". Франция, Женщина, Роскошь и Розы - эти четыре вещи больше всего на свете любил Арман Птижан. Французский парфюмерно-косметический гигант Lancome - красноречивое воплощение этой любви. Здесь поклонение перед женщиной, утонченность и роскошь Франции разлиты по флаконам, которые украшает сама королева цветов Роза - символ марки. Арман Птижан отказался от политической карьеры ради служения красоте, роли посла предпочел ученичество у самого выдающегося парфюмера 20-ого столетия Франсуа Коти. Впоследствии его лидерские качества и дерзость, помноженные на знания и опыт в искусстве создания ароматов помогли совершить глобальный политический переворот в парфюмерии: Птижан вернул любимой им Франции титул мировой столицы стиля, моды и красоты, который та начала уступать Америке. Дебютировав сразу с пятью ароматами в 1935 году, Ланком потряс общественность, не только количеством, но и качественно новым звучанием запахов. С тех пор такая плодотворная дерзость - отличительная особенность Lancome. Сейчас Lancome это сотни наименований удивительных духов, декоративной и лечебной косметики, средств по уходу за кожей; это Эпоха Возрождения модной Франции; это Дух Ренессанса в вашем доме.
Поделиться: