Дата начала выпуска аромата: 2001
Пол: унисекс, Универсальные
Страна производства: Англия
Группа аромата цветочные,фруктовые
Начальная нота лимон, груша, бергамот
Нота сердца цветок груши, роза, яблоко
Нота базы амбра, мускус (белый мускус), сандал
Тип: Одеколон (Eau de cologne)
Вдохновленный тропическим раем на Гавайях, аромат Nashi Blossom Cologne от Jo Malone London прославляет плоды и цветение дерева наши. Этот сияющий аромат ярко сочетается с аппетитными нотами лимона и дополнен хрустящим кусочком яблока. Роза придает роскошную текстуру цветочному сердцу, смягченному белым мускусом, для игривого, готового аромата.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
Маркировка помогает:
повысить качество товаров для конечного потребителя
защитить рынок от нечестной конкуренции
избавиться от контрафактной продукции
С 1 октября 2021 нельзя продавать товар не маркированный гос. системой Четный Знак, это не только признак, того, что вы купили подделку, но и нарушения российского законодательства что влечет за собой не только штрафа но и уголовную ответственность. Будьте внимательны, не покупайте подделки. Покупайте только у проверенных продавцов и интернет магазинов.
Уточнения, что не маркируется из арома-продукции по закону:
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.