Yves Saint Laurent Black Opium Gold Attraction Edition
Объемы: | Артикул: | Цена: | Количество: | ||
![]() X ![]() | 90ML TESTER | 09792 | 5248р. | <> |
Описание
Дата начала выпуска аромата: 2016
Страна производитель: Франция
Пол: женский
Семейство: восточные гурманские
Верхние ноты: Груша Розовый перец мандарин
Средние ноты: миндальный Кофе жасмин лакрица
Базовые ноты: кедр Пачули ваниль
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
В этом году, специально для зимних каникул, модный дом YSL выпускает новую партию парфюмерной продукции ограниченной серии Black Opium и Mon Paris Gold Attraction Edition. Оба духа сохраняют оригинальные формы, но украшены золотыми сверкающими полосками, чтобы добавить нотку гламура и праздничного настроения. Ив Сен Лоран Black Opium Gold Attraction Edition описывается как «вызывающая привыкание гурман черного кофе, белых цветов и ванили». Новое издание посвящено энергичному утреннему кофе рядом с ароматными цветами. Я очень хочу попробовать это новое издание! Очень вызывающий привыкание женский аромат от Yves Saint Laurent. Захватывающие и соблазнительно пьянящие, первые ноты насыщенного адреналином кофе и сладкая чувственность ванили напоминают мягкость белых цветов для современной, молодой и яркой интерпретации зависимости. Захватывающий поворот на оригинале, Черное Опиум Gold Attraction Издание имеет матовую черную бутылку с золотыми отливом.» С помощью Ив Сен-Лоран Black Opium Gold Attraction Edition создано известными парфюмерами Натали Лорсон, Оливье Креспом и Онорин Блан. Открывается, чтобы поразить гламурным духом свежих мандариновых, грушевых нот и цветочных аккордов апельсинового цвета и жасмина. База соблазняет приятным кофейным ароматом, смешанным с кедром, пачули и сладкой ванилью.
Характеристики
Дата начала выпуска аромата: 2016
Страна производитель: Франция
Пол: женский
Семейство: восточные гурманские
Верхние ноты: Груша Розовый перец мандарин
Средние ноты: миндальный Кофе жасмин лакрица
Базовые ноты: кедр Пачули ваниль
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
В этом году, специально для зимних каникул, модный дом YSL выпускает новую партию парфюмерной продукции ограниченной серии Black Opium и Mon Paris Gold Attraction Edition. Оба духа сохраняют оригинальные формы, но украшены золотыми сверкающими полосками, чтобы добавить нотку гламура и праздничного настроения. Ив Сен Лоран Black Opium Gold Attraction Edition описывается как «вызывающая привыкание гурман черного кофе, белых цветов и ванили». Новое издание посвящено энергичному утреннему кофе рядом с ароматными цветами. Я очень хочу попробовать это новое издание! Очень вызывающий привыкание женский аромат от Yves Saint Laurent. Захватывающие и соблазнительно пьянящие, первые ноты насыщенного адреналином кофе и сладкая чувственность ванили напоминают мягкость белых цветов для современной, молодой и яркой интерпретации зависимости. Захватывающий поворот на оригинале, Черное Опиум Gold Attraction Издание имеет матовую черную бутылку с золотыми отливом.» С помощью Ив Сен-Лоран Black Opium Gold Attraction Edition создано известными парфюмерами Натали Лорсон, Оливье Креспом и Онорин Блан. Открывается, чтобы поразить гламурным духом свежих мандариновых, грушевых нот и цветочных аккордов апельсинового цвета и жасмина. База соблазняет приятным кофейным ароматом, смешанным с кедром, пачули и сладкой ванилью.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!