Gucci Museo Forever Now
Объемы: | Артикул: | Цена: | Количество: | ||
X | 100ML | 7483 | 0р. | Нет на складе |
Описание
Дата начала выпуска аромата: 2013
Пол: унисекс
Производиться: Великобритания
Семейства: ориентальные
Верхние ноты: бергамот, иланг иланг, мандарин
Ноты сердца: ветивер, лаванда, мускус, тосканский орех, черный перец
Конечная ноты: жасмин, кожа, мускатный орех, пачули, роза
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
Парфюм Gucci Museo Forever Now (Гуччи Музео Форевер Нов) является настоящим произведением парфюмерного искусства, и именно это было заложено в его концепцию. Названный так в честь флорентийского Гуччи Музео, он призван олицетворять собой даже не столько историю, сколько дух этого дома. И делать это в самом изысканном исполнении. Разумеется, купить Gucci Museo Forever Now явилось предметом престижа не только коллекционеров, но и просто ценителей настоящего искусства в парфюмерии. Его можно назвать гениальным, так именно в присущей ему простоте и кроется необычайно привлекательная сила. Одним из таких образцов станет новый аромат Gucci Museo Forever Now, созданный парфюмером Лоренцо Виллорези. По словам креативного директора дома Фриды Джаннини, новинка олицетворяет элегантность и изысканность марки, по аналогии с тем, как музей Gucci рассказывает историю о своих знаковых продуктах. Композиция Gucci Museo Forever Nowпредставляет собой сложный цветочный букет из нот бергамота, мандарина, лаванды, ириса, кожи, мускатного ореха, розы, жасмина, иланга, пачули, ветивера, мускуса и амбры. Аромат Gucci Museo Forever Now, помещенный в стильную бутылочку коричневого стекла, украшенную логотипом музея Gucci и надписью Gucci Museo Forever Now, в скором времени будет продаваться не только в музее, но и в магазинах Gucci по всему миру.
Характеристики
Дата начала выпуска аромата: 2013
Пол: унисекс
Производиться: Великобритания
Семейства: ориентальные
Верхние ноты: бергамот, иланг иланг, мандарин
Ноты сердца: ветивер, лаванда, мускус, тосканский орех, черный перец
Конечная ноты: жасмин, кожа, мускатный орех, пачули, роза
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
Парфюм Gucci Museo Forever Now (Гуччи Музео Форевер Нов) является настоящим произведением парфюмерного искусства, и именно это было заложено в его концепцию. Названный так в честь флорентийского Гуччи Музео, он призван олицетворять собой даже не столько историю, сколько дух этого дома. И делать это в самом изысканном исполнении. Разумеется, купить Gucci Museo Forever Now явилось предметом престижа не только коллекционеров, но и просто ценителей настоящего искусства в парфюмерии. Его можно назвать гениальным, так именно в присущей ему простоте и кроется необычайно привлекательная сила. Одним из таких образцов станет новый аромат Gucci Museo Forever Now, созданный парфюмером Лоренцо Виллорези. По словам креативного директора дома Фриды Джаннини, новинка олицетворяет элегантность и изысканность марки, по аналогии с тем, как музей Gucci рассказывает историю о своих знаковых продуктах. Композиция Gucci Museo Forever Nowпредставляет собой сложный цветочный букет из нот бергамота, мандарина, лаванды, ириса, кожи, мускатного ореха, розы, жасмина, иланга, пачули, ветивера, мускуса и амбры. Аромат Gucci Museo Forever Now, помещенный в стильную бутылочку коричневого стекла, украшенную логотипом музея Gucci и надписью Gucci Museo Forever Now, в скором времени будет продаваться не только в музее, но и в магазинах Gucci по всему миру.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!