Парфюмерия и духи от Jacques Bogart (Жак Богарт)
Популярный
Популярный
Популярный

Жак Богарт, это творческий псевдоним модного дизайнера Жана Конкьера, на момент появления нового парфюмерного бренда он был состоявшимся и состоятельным дизайнером модной деловой одежды для мужчин. Жан начинал свое дело во франции, используя для работ только высококачественные ткани. Его коллекции неизменно пользуются успехом, хоть и стоят немало денег. Каждый элемент такой одежды продуман до мелочей и создан из натуральных материалов.
Логичным продолжением его деятельности стал запуск парфюмерной линейки, это произошло в 1975 году. Как и выпуск одежды, ароматы от Jacques Bogart были очень неоднозначными. Это горькие, сильные и плотные композиции на основе гвоздики, специй и зелени, к слову своему имиджу бренд не изменил и сейчас. В коллекции нет женской парфюмерии или излишне подростковой тематики, Jacques Bogart, это тема для взрослых мужчин, способных на поступок. С первых сезонов продажи бренд показал хорошие результаты, так как эти парфюмы идеально подходят под классические костюмы.
Как видим специфики бренда, Жак Богарт, не стесняется быть старомодным, он прекрасен в любом виде. Бренд не является очень известным, и этим он зарабатывает свою особенную аудиторию. Эту компанию можно сравнить со старым проверенным другом, который никогда не подведет.
Логичным продолжением его деятельности стал запуск парфюмерной линейки, это произошло в 1975 году. Как и выпуск одежды, ароматы от Jacques Bogart были очень неоднозначными. Это горькие, сильные и плотные композиции на основе гвоздики, специй и зелени, к слову своему имиджу бренд не изменил и сейчас. В коллекции нет женской парфюмерии или излишне подростковой тематики, Jacques Bogart, это тема для взрослых мужчин, способных на поступок. С первых сезонов продажи бренд показал хорошие результаты, так как эти парфюмы идеально подходят под классические костюмы.
Как видим специфики бренда, Жак Богарт, не стесняется быть старомодным, он прекрасен в любом виде. Бренд не является очень известным, и этим он зарабатывает свою особенную аудиторию. Эту компанию можно сравнить со старым проверенным другом, который никогда не подведет.