Парфюмерия и духи от Aesop (Эзоп)

Основанная в Мельбурне в 1987 году, Aesop стала одним из самых уважаемых косметических брендов в мире. Известная качеством своей продукции, а также любовью и поддержкой искусства как средства вдохновения, обучения и общения, компания Aesop наладила прочные отношения с местными архитекторами и дизайнерами при создании своих магазинов. От Лондона до Сингапура, от Нью-Йорка до Киото подход Aesop к розничному дизайну и архитектуре уникален и уважителен к обществу, культуре и истории. В честь этих прекрасных концепций розничной торговли мы составили список наших любимых магазинов Aesop по всему миру.
В заставе Эзопа в Кейптауне (открытая в 2018 году) Master Studio «интегрирует архитектурный язык» пригорода Си-Пойнт в свой дизайн. В значительной степени опираясь на влияние местного ар-деко, соучредитель Master Studio Янив Чен стремился «отдать дань уважения южноафриканским архитекторам прошлого» с помощью чувствительно оформленного магазина. Изогнутые формы и сильные линейные элементы отражают историю дизайна пригорода, заключенную в палитру материалов, которая остается верной общей эстетике Эзопа во всем мире. Продукты выставлены на простых сосудах, а характерная теплота исходит от Supawood, прочной подложки из спрессованных опилок.
Хотя два пространства Aesop никогда не бывают одинаковыми, когда покупатель входит в любую дверь по всему миру, он сталкивается со знакомым: продуктами на наших полках, знаниями, любезным гостеприимством и обслуживанием наших консультантов, а также эстетикой, привязанной не только к нашей чувствительность, но и к местной культуре, традициям и материалам. Наши строгие стандарты требуют, чтобы мы несли полную ответственность за каждый аспект бизнеса — от идеи и разработки наших продуктов до условий, в которых они представлены, и способов, которыми формулируются и демонстрируются их преимущества. Если бы мы отклонились от этих стандартов, наше предложение неизбежно уменьшилось бы.
В заставе Эзопа в Кейптауне (открытая в 2018 году) Master Studio «интегрирует архитектурный язык» пригорода Си-Пойнт в свой дизайн. В значительной степени опираясь на влияние местного ар-деко, соучредитель Master Studio Янив Чен стремился «отдать дань уважения южноафриканским архитекторам прошлого» с помощью чувствительно оформленного магазина. Изогнутые формы и сильные линейные элементы отражают историю дизайна пригорода, заключенную в палитру материалов, которая остается верной общей эстетике Эзопа во всем мире. Продукты выставлены на простых сосудах, а характерная теплота исходит от Supawood, прочной подложки из спрессованных опилок.
Хотя два пространства Aesop никогда не бывают одинаковыми, когда покупатель входит в любую дверь по всему миру, он сталкивается со знакомым: продуктами на наших полках, знаниями, любезным гостеприимством и обслуживанием наших консультантов, а также эстетикой, привязанной не только к нашей чувствительность, но и к местной культуре, традициям и материалам. Наши строгие стандарты требуют, чтобы мы несли полную ответственность за каждый аспект бизнеса — от идеи и разработки наших продуктов до условий, в которых они представлены, и способов, которыми формулируются и демонстрируются их преимущества. Если бы мы отклонились от этих стандартов, наше предложение неизбежно уменьшилось бы.