Оригинальная парфюмерия и духи Clinique (Клиник)

Clinique Happy In Bloom 2016
5960р.
Смотреть наличия
Clinique Happy In Bloom 2015
5580р.
Смотреть наличия
Clinique Happy To Be
7450р. — 8950р.
Смотреть наличия
Clinique Happy For Men
3250р. — 3850р.
Смотреть наличия
Топ рейтинг
Clinique Happy In Bloom
5230р.
Смотреть наличия
Clinique Happy Heart
3248р. — 4150р.
Смотреть наличия
Clinique Happy In Bloom 2013
5590р.
Смотреть наличия
Clinique Happy
3200р. — 4250р.
Смотреть наличия
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

 

Ароматы и духи от бренда Clinique (Клиник)

 
 

История марки Clinique (Клиник) началась в 1968-м году с создания компании, занимающейся производством престижной косметики. С течением времени под этим брендом начала выпускаться и парфюмерия. Сегодня их парфюм пользуется высоким спросом у женщин, которые прежде всего ценят гармонию в аромате для бренда это качество является одним из важнейших. Духи Клиник это свежесть и женственность, нежность, которая способна украсить любую женщину. Ароматы этой марки сложно отнести к классическим, однако в то же время в них нет ни экстравагантности, ни эпатажа. Парфюм Клиник это идеальная композиция, основу которой часто составляют цветочные ноты. Духи выделяются среди прочих особым чувством стиля, элегантностью и собственным, ярким и оригинальным характером. Оформление продукции бренда полностью соответствует этому образу: яркое, но в то же время сдержанное, оно привлекает внимание безупречным исполнением. Уделяя особое внимание деталям, Клиник производит ароматы, которые годами не выходят из моды. В то же время парфюмерная коллекция этой марки постепенно дополняется, что позволяет бренду сохранять свою актуальность на рынке. Сегодня круг его поклонников постепенно пополняется эта марка становится все более и более популярной. В России она известна довольно давно, однако долго время ее популярность строилась в первую очередь за счет спроса именно на косметическую продукцию. В то же время постепенно в России наблюдается все больший интерес и к арома линиям этой компании по мере того, как марка представляет новые ароматы, число покупателей ее парфюма в России увеличивается.