Дата начала выпуска аромата: 2013 года
Страна производитель: США
Пол: женский
Семейства: фруктовые, цветочные
Верхние ноты: зеленые ноты, ноты воды, слива, фруктовые ноты
Ноты сердца: ландыш, мимоза, фрезия
Базовые ноты: амбра, древесина, мускус
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
Clinique Happy In Bloom 2016 (Клиник Хэппи ин Блум 2016) аромат для женщин, выпущенный брендом Clinique в 2016 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам цветочных и фруктовых. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмера стали: в начальных нотах фруктовые ноты, слива, водные ноты и зелёные аккорды; в нотах сердца белая фрезия, ландыш и мимоза; в нотах базы - амбра, светлая древесина и мускус.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
Маркировка помогает:
повысить качество товаров для конечного потребителя
защитить рынок от нечестной конкуренции
избавиться от контрафактной продукции
С 1 октября 2021 нельзя продавать товар не маркированный гос. системой Четный Знак, это не только признак, того, что вы купили подделку, но и нарушения российского законодательства что влечет за собой не только штрафа но и уголовную ответственность. Будьте внимательны, не покупайте подделки. Покупайте только у проверенных продавцов и интернет магазинов.
Уточнения, что не маркируется из арома-продукции по закону:
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.