Calvin Klein CK In 2u Him
Описание
Год выпуска: 2007
Пол: Мужской
Характеристика: дерзкий, соблазнительный, современный, эмоциональный.
Начальная нота: зеленый лимон, лист помидора.
Нота "сердца": какао, ямайскмй перец
Конечная нота: ветивер, белый кедр, белый мускус
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Аромат нового поколения Calvin Klein CK In 2u Him. Они не знают друг друга, не задумываются, как они выглядят, они встретились в веб чате и могут говорить там обо всем, не смотря на разделяющие их расстояния отличная возможность пообщаться! Новый аромат Calvin Klein CK In 2u Him воплотил в себе притягательную силу поколения, способного свободно выражаться благодаря высоким технологиям, поколения, которое способно общаться со всем миром не выходя из дома революционная возможность с Calvin Klein CK In 2u Him! Молодых и активных людей видно всегда и везде, кажется, что они излучают особенное сияние или выделяют какие-то необъяснимые флюиды, но стоит им оказаться где то рядом, как все обращают на них внимание. У некоторых из них есть свой особый секрет популярности и всенародной любви и дело тут даже не в харизме. Главная тайна всего лишь в аромате от Calvin Klein. В его флакончике удалось собрать все самое молодежное, озорное и безудержное. Стойкий и необычный аромат с первых ноток взорвется ярко выраженной лимонной свежестью, после нескольких мгновений перейдет в пряное сочетание ямайского перца с какао, а в шлейфе раскроется амбра приглушенной сладковатостью, древесные нотки и ветивер. Мускус удивит всех своей манящей красотой. Вдыхая этот запах, создается впечатление ароматного взрыва, когда все начинает звучать очень ярко, а затем успокаивается, успев сложить о себе первое неизгладимое впечатление.
Характеристики
Год выпуска: 2007
Пол: Мужской
Характеристика: дерзкий, соблазнительный, современный, эмоциональный.
Начальная нота: зеленый лимон, лист помидора.
Нота "сердца": какао, ямайскмй перец
Конечная нота: ветивер, белый кедр, белый мускус
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Аромат нового поколения Calvin Klein CK In 2u Him. Они не знают друг друга, не задумываются, как они выглядят, они встретились в веб чате и могут говорить там обо всем, не смотря на разделяющие их расстояния отличная возможность пообщаться! Новый аромат Calvin Klein CK In 2u Him воплотил в себе притягательную силу поколения, способного свободно выражаться благодаря высоким технологиям, поколения, которое способно общаться со всем миром не выходя из дома революционная возможность с Calvin Klein CK In 2u Him! Молодых и активных людей видно всегда и везде, кажется, что они излучают особенное сияние или выделяют какие-то необъяснимые флюиды, но стоит им оказаться где то рядом, как все обращают на них внимание. У некоторых из них есть свой особый секрет популярности и всенародной любви и дело тут даже не в харизме. Главная тайна всего лишь в аромате от Calvin Klein. В его флакончике удалось собрать все самое молодежное, озорное и безудержное. Стойкий и необычный аромат с первых ноток взорвется ярко выраженной лимонной свежестью, после нескольких мгновений перейдет в пряное сочетание ямайского перца с какао, а в шлейфе раскроется амбра приглушенной сладковатостью, древесные нотки и ветивер. Мускус удивит всех своей манящей красотой. Вдыхая этот запах, создается впечатление ароматного взрыва, когда все начинает звучать очень ярко, а затем успокаивается, успев сложить о себе первое неизгладимое впечатление.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!