Givenchy Pour Homme Blue Label
Описание
Дата начала выпуска аромата: 2004
Страна производитель: Франция
Пол: Мужской
Классификация аромата: цитрусовые, древесные.
Начальная нота: кардамон, кедр, бергамот.
Нота сердца: грейпфрут, ветивер, олибанум.
Конечная нота: цитрусовые, перец, гедеон, пряности.
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Туалетная вода Givenchy Blue Label (Живанши Блю Лейбл) наполнена цитрусовой свежестью и светлым оптимизмом, раскрашивающим даже серые будни в яркие, эмоциональные цвета. Купить Givenchy Blue Label предпочтет современный молодой мужчина, желающий подчеркнуть свою устремленность к свободе, чувственность и уверенность в себе. Он отличается природным обаянием, умеет оказать впечатление на представительниц противоположного пола и обладает необходимой для успеха дерзостью. Аромат создает образ безупречно элегантного, неотразимо красивого настоящего мужчины, который ценит внимание, заботу, способен пробудить желание и завоевать любую красотку. Его обладатель волевая и активная личность, нацеленная на результат. Парфюмерная композиция, представляющая собой микс интригующей сладости и леденящей свежести, покоряет уже верхними нотками, в которых проявляются бергамот, грейпфрут и перец. После такой прелюдии открывается чувственное сердце, где притаился кардамон и олибанум. В шлейфе собраны маслянисто-теплые, древесные оттенки ветивера и кедра, которые делают мелодию незабываемой. Бодрящий, дерзкий и независимый Blue Label создан для жизнелюбивого и уверенного в себе мужчины, который даже в критической ситуации сохраняет спокойствие и остается самим собой. Аромат поднимет ему настроение, зарядит энергией и подарит прилив новых сил. Givenchy Pour Homme Blue Label более легкая и свежая интерпретация аромата Givenchy Pour Homme.
Характеристики
Дата начала выпуска аромата: 2004
Страна производитель: Франция
Пол: Мужской
Классификация аромата: цитрусовые, древесные.
Начальная нота: кардамон, кедр, бергамот.
Нота сердца: грейпфрут, ветивер, олибанум.
Конечная нота: цитрусовые, перец, гедеон, пряности.
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Туалетная вода Givenchy Blue Label (Живанши Блю Лейбл) наполнена цитрусовой свежестью и светлым оптимизмом, раскрашивающим даже серые будни в яркие, эмоциональные цвета. Купить Givenchy Blue Label предпочтет современный молодой мужчина, желающий подчеркнуть свою устремленность к свободе, чувственность и уверенность в себе. Он отличается природным обаянием, умеет оказать впечатление на представительниц противоположного пола и обладает необходимой для успеха дерзостью. Аромат создает образ безупречно элегантного, неотразимо красивого настоящего мужчины, который ценит внимание, заботу, способен пробудить желание и завоевать любую красотку. Его обладатель волевая и активная личность, нацеленная на результат. Парфюмерная композиция, представляющая собой микс интригующей сладости и леденящей свежести, покоряет уже верхними нотками, в которых проявляются бергамот, грейпфрут и перец. После такой прелюдии открывается чувственное сердце, где притаился кардамон и олибанум. В шлейфе собраны маслянисто-теплые, древесные оттенки ветивера и кедра, которые делают мелодию незабываемой. Бодрящий, дерзкий и независимый Blue Label создан для жизнелюбивого и уверенного в себе мужчины, который даже в критической ситуации сохраняет спокойствие и остается самим собой. Аромат поднимет ему настроение, зарядит энергией и подарит прилив новых сил. Givenchy Pour Homme Blue Label более легкая и свежая интерпретация аромата Givenchy Pour Homme.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!