Ralph Lauren Big Pony №1
Описание
Дата начала производства аромата: 2010
Страна производитель: США
Пол: мужской
Классификация аромата: древесные, мховый, свежий, фруктовый
Начальная нота: дубовый мох
Нота сердца: лайм
Конечная нота: грейпфрут, мандарин
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
И вот один из этих парфюмов Ralph Lauren Big Pony №1 (Ральф Лаурен Биг Пони №1), который обладает множеством достоинств и вполне может претендовать на звание чемпиона. Он стремителен, роскошен, динамичен. Счастливый обладатель Ralph Lauren Polo Pony 1 Blue невольно присвоит все эти качества и своей персоне. Видимо, захватывающая игра в поло когда-то очень сильно впечатлила основателей дома Ralph Lauren, поскольку из года в год они черпают вдохновение в этом прекрасном виде спорта и создают множество замечательных аксессуаров, посвященных ему. В продолжение популярной коллекции ярких рубашек и аксессуаров Ральф Лорен выпускает мужскую парфюмерную линию с Ralph Lauren Big Pony №1 (Ральф Лаурен Биг Пони №1), где каждый аромат, подобно, спортсмену, выступает под своим оригинальным номером. В 2010-м году (после создания превосходной коллекции футболок под названием Big Pony polo shirts) к делу подключились профессионалы парфюмерного дела и создали замечательную серию запахов с тем же названием. Яркий, динамичный Ralph Lauren Big Pony №1 (Ральф Лаурен Биг Пони №1) с нотами лайма, мандарина, грейпфрута и дуба выпускается в голубом флаконе. Он создан для спортивных и динамичных мужчин, уверенных в себе и полных решимости в достижении больших целей. Отчаянные болельщики, они не пропускают ни одного матча своей любимой команды, они сопереживают настолько, что чувствуют себя одним из игроков. Ralph Lauren Polo Pony 1 Blue – быть частью команды! Быть победителем!
Характеристики
Дата начала производства аромата: 2010
Страна производитель: США
Пол: мужской
Классификация аромата: древесные, мховый, свежий, фруктовый
Начальная нота: дубовый мох
Нота сердца: лайм
Конечная нота: грейпфрут, мандарин
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
И вот один из этих парфюмов Ralph Lauren Big Pony №1 (Ральф Лаурен Биг Пони №1), который обладает множеством достоинств и вполне может претендовать на звание чемпиона. Он стремителен, роскошен, динамичен. Счастливый обладатель Ralph Lauren Polo Pony 1 Blue невольно присвоит все эти качества и своей персоне. Видимо, захватывающая игра в поло когда-то очень сильно впечатлила основателей дома Ralph Lauren, поскольку из года в год они черпают вдохновение в этом прекрасном виде спорта и создают множество замечательных аксессуаров, посвященных ему. В продолжение популярной коллекции ярких рубашек и аксессуаров Ральф Лорен выпускает мужскую парфюмерную линию с Ralph Lauren Big Pony №1 (Ральф Лаурен Биг Пони №1), где каждый аромат, подобно, спортсмену, выступает под своим оригинальным номером. В 2010-м году (после создания превосходной коллекции футболок под названием Big Pony polo shirts) к делу подключились профессионалы парфюмерного дела и создали замечательную серию запахов с тем же названием. Яркий, динамичный Ralph Lauren Big Pony №1 (Ральф Лаурен Биг Пони №1) с нотами лайма, мандарина, грейпфрута и дуба выпускается в голубом флаконе. Он создан для спортивных и динамичных мужчин, уверенных в себе и полных решимости в достижении больших целей. Отчаянные болельщики, они не пропускают ни одного матча своей любимой команды, они сопереживают настолько, что чувствуют себя одним из игроков. Ralph Lauren Polo Pony 1 Blue – быть частью команды! Быть победителем!
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!