Cacharel Anais Anais
Описание
Дата начала выпуска аромата: 1978
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Классификация аромата: древесные, цветочные
Начальная нота: зеленые цветы гиацинта и жимолости
Нота "сердца": лилия, жасмин, иланг-иланг
Конечная нота: кедр, сантал, янтарь
Конечная нота: мускус, ветивер
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Cacharel Anais Anais (Кашарель Анаис Анаис) женский цветочный аромат, выпущенный в 1978 году был назван в честь персидской богини любви Анаис. Главный ингредиент аромата белая лилия Мадонна. Древние греки и римляне считали этот цветок символом чистоты и невинности. Anais перенесет Вас в те старые добрые времена, когда ваш утренний макияж состоял всего лишь из блеска для губ и легкого цветочного аромата. С нежным Anais Anais Вы снова почувствуете себя молодой, ведь главное это быть юной сердцем и женственной от природы. Клаудия Шиффер поделилась своим секретом о том, какой аромат практически всегда занимает позицию самого любимого. Что вы думаете она назвала? Конечно же, Anais. Он подобен легкому взмаху ангельского крыла. Все его нотки говорят о светлой нежности. В начале композиции разместились ноты зеленого гиацинта и жимолости. Аромат дышит белоснежными цветами лилией и жасмином, немного лёгкости привносит в это сакральное дыхание запах цветов иланг-иланга. Ключевые ноты хранят секрет величественности и аристократизма аромата Cacharel Anais Anais сандалового дерева, амбры и белого кедра. Образ, создаваемый с помощью Cacharel Anais Anais получается легким, невесомым, романтичным и в меру сексуальным. Здесь пылает страсть, граничащая с нежностью и необыкновенной женственностью, свойственной исключительно богиням.
Характеристики
Дата начала выпуска аромата: 1978
Страна-производитель: Франция
Пол: женский
Классификация аромата: древесные, цветочные
Начальная нота: зеленые цветы гиацинта и жимолости
Нота "сердца": лилия, жасмин, иланг-иланг
Конечная нота: кедр, сантал, янтарь
Конечная нота: мускус, ветивер
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Cacharel Anais Anais (Кашарель Анаис Анаис) женский цветочный аромат, выпущенный в 1978 году был назван в честь персидской богини любви Анаис. Главный ингредиент аромата белая лилия Мадонна. Древние греки и римляне считали этот цветок символом чистоты и невинности. Anais перенесет Вас в те старые добрые времена, когда ваш утренний макияж состоял всего лишь из блеска для губ и легкого цветочного аромата. С нежным Anais Anais Вы снова почувствуете себя молодой, ведь главное это быть юной сердцем и женственной от природы. Клаудия Шиффер поделилась своим секретом о том, какой аромат практически всегда занимает позицию самого любимого. Что вы думаете она назвала? Конечно же, Anais. Он подобен легкому взмаху ангельского крыла. Все его нотки говорят о светлой нежности. В начале композиции разместились ноты зеленого гиацинта и жимолости. Аромат дышит белоснежными цветами лилией и жасмином, немного лёгкости привносит в это сакральное дыхание запах цветов иланг-иланга. Ключевые ноты хранят секрет величественности и аристократизма аромата Cacharel Anais Anais сандалового дерева, амбры и белого кедра. Образ, создаваемый с помощью Cacharel Anais Anais получается легким, невесомым, романтичным и в меру сексуальным. Здесь пылает страсть, граничащая с нежностью и необыкновенной женственностью, свойственной исключительно богиням.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!