Дата начала выпуска аромата: 2006
Страна производитель: Франция
Пол: Женский
Классификация аромата: фруктовые, цветочные
Начальная нота: ананас, гранат, грейпфрут
Нота сердца: роза, франжипани, цветок апельсина
Конечная нота: амбра, кедр, пачули, сандаловое дерево
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
К лету 2012 года Cacharel Amor Amor Summer 2012 (Кашарель Амор Амор Саммер 2012) подготовил освежающую лимитированную версию своего популярного аромата Cacharel Amor Amor Summer 2012. Новый солнечный парфюм заключен во флакона, выполненный в теплых желто-оранжево-красных тонах. композиция дарит ощущение сильного эмоционального удовольствия и создаст вокруг нас ауру свободы и независимости. Необычайно свежие и чистые ноты нового летнего парфюма от Cacharel Amor Summer обязательно понравятся истинным поклонницам бренд.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
Маркировка помогает:
повысить качество товаров для конечного потребителя
защитить рынок от нечестной конкуренции
избавиться от контрафактной продукции
С 1 октября 2021 нельзя продавать товар не маркированный гос. системой Четный Знак, это не только признак, того, что вы купили подделку, но и нарушения российского законодательства что влечет за собой не только штрафа но и уголовную ответственность. Будьте внимательны, не покупайте подделки. Покупайте только у проверенных продавцов и интернет магазинов.
Уточнения, что не маркируется из арома-продукции по закону:
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.