Jimmy Choo Exotic
Объемы: | Цена: | Количество: | |
100ML | 5500р. | <> | |
100ML TESTER | 4200р. | <> |
Описание
Дата начала выпуска аромата: 2014
Страна производитель: Франция
Пол: женский
Тип аромата: фруктовые, шипровые
Начальная нота: Грейпфрут, Черная смородина
Нота сердца: Орхидея, Пассифлора
Конечная нота: Малина, Пачули
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Парфюм Jimmy Choo Exotic (Джимми Чу Экзотик) обладает той красотой, которая вызывает неизменный трепет в душе и вдохновляет на новые открытия. С его помощью каждая дама способна открыть в себе новые грани, многократно усиливающие ее привлекательность и соблазнительное очарование. Драгоценное звучание того аромата, изданного домом Джимми Чу в 2013 году, привлекает к себе внимание окружающих, концентрируя его на своей изысканной и модной героине. К работе над композицией было привлечено целое трио талантливых парфюмеров: Вероник Нюберг, Оливье Польж и Домитиль Мишалон-Бертье. Шипрово-фруктовый парфюм создан из нот сочных свежих фруктов и душистых цветов. Начинается запах туалетной воды кокетливыми переливами черной смородины и розового грейпфрута. Продолжают жаркую мелодию аккорды пассифлоры (страстоцвета) и тигровой орхидеи. Для настоящих гурманов в шлейфе приятно ощущаются пачули и малина. Jimmy Choo Exotic – это взрывная волна экзотических фруктов, от которой у мужчин кружится голова. Аромату игривого парфюма они просто не могут сопротивляться и готовы идти за женщиной с Jimmy Choo Exotic хоть на край света, исполнять ее самые безумные желания! Запах создан специально для роковых, немного дерзких, красивых женщин. Парфюм нарядный, отлично подходит для торжественных мероприятий, вечерних встреч, романтических ночей!
Характеристики
Дата начала выпуска аромата: 2014
Страна производитель: Франция
Пол: женский
Тип аромата: фруктовые, шипровые
Начальная нота: Грейпфрут, Черная смородина
Нота сердца: Орхидея, Пассифлора
Конечная нота: Малина, Пачули
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)
Парфюм Jimmy Choo Exotic (Джимми Чу Экзотик) обладает той красотой, которая вызывает неизменный трепет в душе и вдохновляет на новые открытия. С его помощью каждая дама способна открыть в себе новые грани, многократно усиливающие ее привлекательность и соблазнительное очарование. Драгоценное звучание того аромата, изданного домом Джимми Чу в 2013 году, привлекает к себе внимание окружающих, концентрируя его на своей изысканной и модной героине. К работе над композицией было привлечено целое трио талантливых парфюмеров: Вероник Нюберг, Оливье Польж и Домитиль Мишалон-Бертье. Шипрово-фруктовый парфюм создан из нот сочных свежих фруктов и душистых цветов. Начинается запах туалетной воды кокетливыми переливами черной смородины и розового грейпфрута. Продолжают жаркую мелодию аккорды пассифлоры (страстоцвета) и тигровой орхидеи. Для настоящих гурманов в шлейфе приятно ощущаются пачули и малина. Jimmy Choo Exotic – это взрывная волна экзотических фруктов, от которой у мужчин кружится голова. Аромату игривого парфюма они просто не могут сопротивляться и готовы идти за женщиной с Jimmy Choo Exotic хоть на край света, исполнять ее самые безумные желания! Запах создан специально для роковых, немного дерзких, красивых женщин. Парфюм нарядный, отлично подходит для торжественных мероприятий, вечерних встреч, романтических ночей!
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!