Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa
Описание
Дата начала выпуска аромата: 2009Страна производитель: Франция
Пол: женский
Семейство: цветочные
Верхние ноты: Петит-грейн, Нероли, иланг-иланг, мандарин и Миндаль
Ноты сердца: Белые цветы и мимоза;
Конечная нота: древесные ноты.
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
Парфюм Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa (Живанши Харвест 2009 года Амаридж Мимоза) вдохновляет своей утонченной роскошью, которая сочетается с нежным цветочным очарованием, весенней радостью и красотой цветения. Купить Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa предпочтет современная, изысканная женщина, стремящаяся к природной красоте в парфюмерии, источающая жизнелюбие и обладающая изящным стилем. Этот эликсир заключен в традиционный для Урожайных коллекций флакон, изготовленный из массивного стекла, демонстрирующего элегантность и внутреннюю силу. Givenchy Amarige Mimosa коллекция винтажных ароматов, основанных на ингредиентах урожая определенного года. В этом году в быть запечатленной во флаконе Amarige удостоилась мимоза. В Givenchy Amarige Mimosa Harvest 2007 начальные ноты листьев мандарина и нероли смешиваются с воздушными оттенками мимозы и создают аккуратный и нежный аромат Givenchy Amarige Mimosa. В сердце царит абсолю мимозы из региона Тамил Наду в Индии. Именно в честь этого цветка флакон аромата Givenchy Amarige Mimosa в этом году окрашен в желтый цвет. Чувственная мимоза наполняет светящийся цветочный парфюм Givenchy Amarige Mimosa современными и сладкими акцентами. Головокружительная комбинация богатой «базы» из ценных сортов древесины дополняется пудровыми и чувственными оттенками Givenchy Amarige Mimosa.
Характеристики
Страна производитель: Франция
Пол: женский
Семейство: цветочные
Верхние ноты: Петит-грейн, Нероли, иланг-иланг, мандарин и Миндаль
Ноты сердца: Белые цветы и мимоза;
Конечная нота: древесные ноты.
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
Парфюм Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa (Живанши Харвест 2009 года Амаридж Мимоза) вдохновляет своей утонченной роскошью, которая сочетается с нежным цветочным очарованием, весенней радостью и красотой цветения. Купить Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa предпочтет современная, изысканная женщина, стремящаяся к природной красоте в парфюмерии, источающая жизнелюбие и обладающая изящным стилем. Этот эликсир заключен в традиционный для Урожайных коллекций флакон, изготовленный из массивного стекла, демонстрирующего элегантность и внутреннюю силу. Givenchy Amarige Mimosa коллекция винтажных ароматов, основанных на ингредиентах урожая определенного года. В этом году в быть запечатленной во флаконе Amarige удостоилась мимоза. В Givenchy Amarige Mimosa Harvest 2007 начальные ноты листьев мандарина и нероли смешиваются с воздушными оттенками мимозы и создают аккуратный и нежный аромат Givenchy Amarige Mimosa. В сердце царит абсолю мимозы из региона Тамил Наду в Индии. Именно в честь этого цветка флакон аромата Givenchy Amarige Mimosa в этом году окрашен в желтый цвет. Чувственная мимоза наполняет светящийся цветочный парфюм Givenchy Amarige Mimosa современными и сладкими акцентами. Головокружительная комбинация богатой «базы» из ценных сортов древесины дополняется пудровыми и чувственными оттенками Givenchy Amarige Mimosa.
Вся продукция парфюмерии, духов, винтажных ароматов на нашей сайте защищена государственной системой Честный знак, что гарантирует 100% аутентичность и оригинальность продукции продаваемой нашем интернет магазине Парфюм Питер.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный ЗНАК. Она помогает отслеживать весь путь товара от производства до продажи. В маркировке задействованы все участники рынка, поэтому весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу конечному потребителю
- повысить качество товаров для конечного потребителя
- защитить рынок от нечестной конкуренции
- избавиться от контрафактной продукции
Не нужно маркировать тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, а также парфюмерную продукцию не предназначенную для продажи потребителю, объемом до 3 мл включительно.
Оплата.
На сайте белее 40 видов опалат. Платежный партнер самая крупная IT компания России - Яндекс. Полная зашита ваших персанальных данных на SSL Защищенном протаколе.
Доставка.
Доставка Курьером по Санкт-Петербургу и Москве. Доставка по РФ Почтой РФ и Пост Автоматами
Скидки и Бонусы.
Много скидок, акций, подарков. Новым клиентам приветственный бонус. Бонусная программа для постоянных клиентов.
100% оригинальный ассортимент.
Гарантия оригинальности продукции. Сертификаты, Декларации на сайте. 14 дней Возврата!