Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa
Дата начала выпуска аромата: 2009
Страна производитель: Франция
Пол: женский
Семейство: цветочные
Верхние ноты: Петит-грейн, Нероли, иланг-иланг, мандарин и Миндаль
Ноты сердца: Белые цветы и мимоза;
Конечная нота: древесные ноты.
Тип: Парфюмерная вода (Eau de parfum)
Описание товара
Парфюм Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa (Живанши Харвест 2009 года Амаридж Мимоза) вдохновляет своей утонченной роскошью, которая сочетается с нежным цветочным очарованием, весенней радостью и красотой цветения, современная, изысканная женщина, стремящаяся к природной красоте в парфюмерии, источающая жизнелюбие и обладающая изящным стилем. В начальные ноты листьев мандарина и нероли смешиваются с воздушными оттенками мимозы и создают аккуратный и нежный аромат. В сердце царит абсолю мимозы из региона Тамил Наду в Индии. Именно в честь этого цветка флакон аромата в этом году окрашен в желтый цвет. Чувственная мимоза наполняет светящийся цветочный парфюм современными и сладкими акцентами. Головокружительная комбинация богатой базы из ценных сортов древесины дополняется пудровыми и чувственными оттенками.
Парфюм Givenchy Harvest 2009 Amarige Mimosa (Живанши Харвест 2009 года Амаридж Мимоза) вдохновляет своей утонченной роскошью, которая сочетается с нежным цветочным очарованием, весенней радостью и красотой цветения, современная, изысканная женщина, стремящаяся к природной красоте в парфюмерии, источающая жизнелюбие и обладающая изящным стилем. В начальные ноты листьев мандарина и нероли смешиваются с воздушными оттенками мимозы и создают аккуратный и нежный аромат. В сердце царит абсолю мимозы из региона Тамил Наду в Индии. Именно в честь этого цветка флакон аромата в этом году окрашен в желтый цвет. Чувственная мимоза наполняет светящийся цветочный парфюм современными и сладкими акцентами. Головокружительная комбинация богатой базы из ценных сортов древесины дополняется пудровыми и чувственными оттенками.
Государственная система Честный знак гарантирует аутентичность и оригинальность продукции.
Что такое маркировка — это регистрация и учёт продукции в государственной системе Честный знак, отслеживает весь путь товара от производства до продажи, весь процесс можно поделить на три этапа:
1. Производители и импортёры размещают маркировочные штрихкоды на товарах
2. Поставщики сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу товара розничным продавцам
3. Розничные продавцы сверяют маркировку, регистрируют закупку и продажу
Маркировка помогает:
- Гарантия, контроля и качество товаров
- 100% защита от подделок
С 1 октября 2021 нельзя продавать парфюмерию не маркированную Честным Знаком, это не только признак, того, что вы купили подделку, но и нарушения российского законодательства, карается штрафами и уголовную ответственность. Исключением является: тестеры, пробники, духи в виде кремов или в твердом виде, выставочные образцы, объемы до 3 мл. На них не распространяется закон!
Вся продукция продаваемая на Парфюм Питер Имеет маркировку государственной системы честный знак, при покупки у нас вы защищены от подделок!